Новости VELL PRODUCTION

Самостоятельная организация съемки для бренда: участники команды, этапы и процесс реализации

Как организовать съемку для своего бренда самостоятельно

Шаг 1. Идея
Первым шагом необходимо определить, что именно вы хотите снять. Необходимо обдумать детали и продумать формат, а так же важно описать идею.

Шаг 2. Определение бюджета
Бюджет – это важный фактор в организации съемок. Он включает в себя расходы на аренду оборудования, оплату профессиональной команды и на аренду помещения (если это необходимо). Перед началом работы нужно попробовать найти наилучший баланс между качеством своего продукта и предельной аудиторной издержкой.

Шаг 3. Поиск команды
Несмотря на то, что вы решили провести съемку своего бренда самостоятельно, все же вам понадобится профессиональная команда для создания материала.

Шаг 4. Съемка
Процесс съемки можно разбить на следующие этапы: подготовка к съемке, съемка№ 1 и постпродакшн.

Итог
Организация съемки для бренда – это не только интенсивное занятие, но и серьезный шаг на пути продвижения бизнеса. Независимо от того, что вы будете снимать – рекламный ролик, короткометражный фильм или что-то другое – remember, что качественно снятый материал всегда будет привлекать внимание аудитории.

Бюджетирование организации фотосъемки для бренда с привлечением всех участников команды: расчет сметы

Фотосъемка для бренда с привлечением всех участников команды может стать значительной частью бюджета вашего проекта. Чтобы правильно спланировать расходы и избежать неожиданных затрат, необходимо составить смету на организацию фотосъемки.

В данной статье мы рассмотрим, во сколько обойдется такая фотосъемка, и проведем расчет сметы, учитывая расходы на аренду места, оплату услуг визажиста, стилиста, фотографа и других участников команды.

1. Аренда места
Первым шагом в организации фотосъемки для бренда является выбор подходящей локации. Расходы на аренду места могут значительно различаться в зависимости от его размеров и престижности. Стоимость аренды может составить от 2000 до 50000 рублей в час в зависимости от города и типа места.

2. Фотограф
Оплата услуг фотографа играет ключевую роль в фотосъемке для бренда. Цена за час работы фотографа может варьироваться от 5000 до 25000 рублей и зависит от его опыта и популярности.

3. Визажист и стилист
Участие визажиста и стилиста в фотосъемке поможет создать нужный образ и подчеркнуть стиль вашего бренда. Стоимость услуг визажиста обычно начинается от 5000 рублей за сбор модели, а стилиста – от 2000 за образ.

4. Модели
В случае, если вам требуются модели для фотосъемки, необходимо учесть расходы на их оплату. Оплата моделей может варьироваться от 3000 до 25000 рублей за час в зависимости от их опыта и требований проекта.

5. Декорации и аксессуары
Особые декорации и аксессуары могут придать фотографиям вашего бренда дополнительный шарм. Расходы на декорации и аксессуары зависят от концепции и стиля съемки.

6. Транспортные расходы
Если фотосъемка будет проходить вне студии, требуются расходы на транспортировку команды и оборудования. Рассчитайте затраты на аренду транспорта или расходы на топливо и парковку.

Примерная смета на организацию фотосъемки для бренда с привлечением всех участников команды за 2 часа работы:

Аренда места: 6000 рублей
Фотограф: 15 000 рублей
Видеограф: 15 000 рублей
Визажист: 6 000 рублей
Стилист: 10 000 рублей
Модель: 10 000 рублей
Декорации и аксессуары: 5 000 рублей
Транспортные расходы: 3 000 рублей
Ассистент: 3000 рублей
Итого: 73 000 рублей (без учета дополнительных расходов)

Учтите, что стоимость услуг может изменяться в зависимости от региона, опыта и популярности исполнителей. Также не забудьте оставить некоторую сумму на нефоресированные расходы или непредвиденные обстоятельства.

Почему выгодно обращаться в продакшн?

Продакшен берет на себя полный комплекс обязанностей по планированию, координации и контролю всех этапов работы. От подготовки бюджета и выбора локации, до технического обеспечения и организации транспорта - все это лежит на плечах специалистов продакшена. Это позволяет вам сконцентрироваться на более важных вопросах, таких как стратегия развития бизнеса или концепция мероприятия.

Кроме того, благодаря опыту продакшена, можно избежать множества ошибок и недоразумений, которые могли бы возникнуть при самостоятельной организации. Профессионалы знают все тонкости и особенности проведения подобных мероприятий, что позволяет минимизировать риски и обеспечить успешное завершение проекта.
Таким образом, обратиться к продакшену, который возьмет на себя все обязанности по организации, может быть не только выгодным решением с экономической точки зрения, но и позволит вам сэкономить время, силы и нервы, а также добиться лучших результатов в вашем проекте или мероприятии.
Made on
Tilda